Отмена платежа производится только за платежи совершенные в текущем месяце.
Отмена платежа не производиться, если у клиента недостаточно средств на счету.
В данном случае Вам необходимо позвонить в службу технической поддержки по телефону: (+99871) 202 07 07 и спросить прошла ли оплата по вашему номеру. Если оплата прошла успешно, но деньги не поступили на счет, то вам следует позвонить в Сотовую компанию и узнать о задолженности по вашему номеру. В случае, если представитель Сотовой компании сообщил, что оплата по указанному номеру не прошла, то вам следует обратиться в головной офис компании PAYNET и предъявить чек PAYNET.
Головной офис компании работает
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Время приема платежных агентов с 9:00 до 16:00.