Frequently Asked Questions

  • Если при оплате я неправильно указал номер телефона или номер счета, куда следует обратиться?
    В этой ситуации Вам необходимо попросить платежного агента обратиться в головной офис UZPAYNET для отмены платежа, приложив чек, либо самостоятельно обратиться в головной офис компании, имея при себе паспорт и чек PAYNET.

     Отмена платежа производится только за платежи совершенные в текущем месяце.

     Отмена  платежа не производиться, если у клиента недостаточно  средств на счету.

  • Оплатил за сотовую связь в платежном пункте, но деньги не поступили на счет. Что делать в данном случае?

    В данном случае Вам необходимо позвонить в службу технической поддержки  по телефону: (+99871) 202 07 07  и спросить прошла ли оплата по вашему номеру. Если оплата прошла успешно, но деньги не поступили на счет, то вам следует позвонить в Сотовую компанию  и узнать о задолженности по вашему номеру. В случае, если представитель  Сотовой компании сообщил, что оплата по указанному номеру не прошла, то вам следует обратиться в головной офис компании UZPAYNET и предъявить чек PAYNET.

  • Время работы головного офиса компании UZPAYNET.

    Головной офис компании работает 
    с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
    Время приема платежных агентов с 9:00 до 16:00.

Didn't find an answer to your question?

2 + 2 =