Paynet — это бренд, о котором знает весь Узбекистан: с устойчивым наследием и накопленным доверием за 18 лет работы сервиса. Команда Paynet представляет новый облик известного бренда.
paynet обновляется: что важно знать
Новый бренд.
Новый круг.
Новый Paynet.
Новый круг.
Новый Paynet.
В кругу доверия. Вокруг друзей
Делаем то, что посоветуем своим близким друзьям.
С удобством для жизни. С пользой для людей
Помогаем сделать привычное проще, а новое — понятнее.
Открытые к новому
Объединяем людей и компании в одном удобном месте.
Для каждого разный, по-своему свой
У всех свои задачи. Скромно помогаем их решать.
в кругу доверия вокруг друзей
Запоминающийся слоган, который ассоциируется с нашим брендом. Форма, которую мы применяем к различным точкам соприкосновения с нашими сервисами.
Говорим и показываем по-новому
Знакомьтесь: Пайнетжон
Пайнетжон — новое лицо бренда. Главный герой, который олицетворяет заботу, поддержку и радушие. Молодой и энергичный — всегда наготове помочь.
Как мы говорим
Paynet — это B2B2C-бренд с широкой аудиторией. Мы сосредоточены на построении коммуникации для разных аудиторий в зависимости от потребностей, источников и каналов взаимодействия.
Мы используем собственный стиль написания, которого придерживаемся во внешних коммуникациях: на сайте, в рекламе и соцсетях.
Paynet всегда свой в кругу своих. Общаемся, как с близкими друзьями — с уважением и искренним желанием позаботиться.
Последовательно выражаем даже сложные мысли и отвечаем прямолинейно. Используем человеческий разговорный язык, а не бюрократичные отписки и скрипты. Это важно, чтобы проявлять искреннюю заботу и дружбу. Показывать клиенту, что он общается с живым человеком, который всегда наготове помочь.
Основные правила
1. Пишите по-человечески. Прочитайте текст вслух, осмыслите и подумайте, не звучит ли он сложно или неуклюже. Это особенно относится к текстам на узбекском языке. Старайтесь писать естественным языком, как в разговоре.
2. Используйте меньше слов. Люди заняты. Если завладели их вниманием, то уважайте их время. Если можете передать мысль короче без потери смысла — сделайте это.
3. Учитывайте контекст. Контекст — это понимание где, когда и зачем человек читает ваш текст. От оплаты коммунальных платежей до перевода родственнику — меняйте тон в зависимости от аудитории. Проявите заботу, словно это ваш близкий друг.
Наш голос остаётся прежним, но тон меняется в зависимости от контекста и ситуации.
Разговорный тон. Наши публикации в социальных сетях живые и похожи на реальный разговор. Будьте открыты, честны и дружелюбны.
Побуждающий тон. Побуждайте к действию, но убедитесь, что оно полезно и решает проблему клиента. Дарите клиенту ценность и направляйте к полезным действиям.
Смелый тон. Будьте смелее и помните, что перед вами живой человек. Общайтесь с ним открыто, уважительно и по-человечески.
Оптимистичный тон. Такие слова, как «в кругу доверия» или «навечно бесплатно» — это нечто большее, чем просто остроумный оборот речи: они предполагают надежду, оптимизм и прогресс.
Полезный тон. Описывайте пользу, а не функцию. Не «трансграничные платежи», а «переводите близким из других стран без комиссии». Не «скидка 5%», а «сэкономьте до 2 млн сум в месяц на оплате».
Чёткий тон. Будьте прямолинейны. Не увиливайте от вопросов и не отвечайте формальными скриптами. Если нужно время, то прямо скажите об этом и уточните, сколько понадобится ждать.
Логотип
Скачать логотипЛоготип — это первое впечатление. Наша задача — сделать его плавным.
Что скрывает логотип
Новый логотип — знакомое сочетание окружности необычной формы и плавного написания бренда.
Наш знак — круг доверия. Он является узнаваемым элементом, и мы используем его последовательно.
Текстовая часть логотипа отличается чёткостью, уверенностью и дополняет образ своим дружелюбием.
Главный вариант — горизонтальный
Всегда используйте горизонтальный логотип, а не вертикальный, если это уместно.
Вторичный вертикальный вариант
Используется, если очень мало места для горизонтального логотипа.
Безопасное расстояние
Оставляйте больше воздуха вокруг логотипа — если место ограничено, воспользуйтесь схемой безопасного расстояния.
Масштабирование
Соблюдайте правила и пропорции при изменении размера логотипа.
Соблюдайте минимальный размер, описанный ниже.
Минимальные размеры
Минимальная ширина горизонтального варианта — 132 px.
Вертикального — 107 px.
Минимальный размер знака — 22×23 px.
Знак бренда
Для значка приложения и в аватарке используется круг доверия на мятном фоне.
Размер круга — 75% от высоты значка.
Круг доверия — окно возможностей
Используйте зелёный круг доверия как окно или портал в мир Paynet.
Это задача для дизайнера, который имеет опыт в дизайне коммуникаций.
Правила использования и размещения
Размещайте логотип в одном из шести мест независимо от размера макета.
Если вы хотите разместить логотип в центре композиции, например, на обложке блокнота, используйте только знак круга.
Как не надо делать
1. Не растягивайте, не сжимайте
2. Не добавляйте обводку
3. Не используйте неразрешённые цвета
4. Не применяйте тени или эффекты
5. Не вращайте, не разделяйте
6. Не использовать вертикальное написание
Цветовые решения
Открыть в FigmaВ меру игривый, уместно контрастный. Играйте цветами, когда это уместно. Ниже — правила по использованию цветов в бренде.
Основная палитра
Используем сочетание контрастных цветовых решений — тёплые и холодные оттенки образуют гамы сочетаний и разности. Подчёркивают наши сильные стороны и показывают, что Paynet — для каждого свой.
Зеленый жемчуг и золото — две основных палитры, используемых в коммуникации.
Яркие и смелые оттенки розового и синего шёлка используются в рекламных материалах.
Зеленый жемчуг
Золото
Шёлк
Контрастные оттенки
Акцентные
Вспомогательные
Разрешённые сочетания
Ниже — разрешенные сочетания цвета фона и элементов.
Используйте яркие и контрастные сочетания в материалах.
Типографика
Скачать шрифтыИспользование подходящих слов помогает передать посыл, а правильная типографика захватывает внимание.
Крупные заголовки
Крупные заголовки набираются шрифтом «Карос софт». Пишется всегда маленькими строчными буквами.
Замена на Google Fonts:
Nunito (ExtraBold 800)
Простые заголовки и текст
Для набора текста на сайте и документах мы используем универсальный и легкосчитываемый шрифт, который поддерживает коммуникацию бренда.
Замена на Google Fonts:
Inter (Regular & Bold)
Стили текста
Крупные заголовки
Набираются только строчными (маленькими) буквами. Высота строки должна быть в пределах 100–120%, а межбуквенное расстояние должно составлять от -5% до -3%
Держите баланс, ориентируйтесь на примеры ниже:
Простые заголовки
Высота строки должна быть в пределах 100–120%, а межбуквенное расстояние должно составлять от -3% до -1%.
Текст
Хорошо продуманный текст выглядит лучше и легче читается. Для заголовков используйте полужирный шрифт, а для длинных текстов — обычный. Высота строки основного текста должна быть 110–140% от размера шрифта.
В тексте название бренда Paynet пишется с заглавной буквы. Кириллическая версия — Пайнет.
Как не надо делать
Не перепутайте шрифты для заголовка и текста —следуйте правилам выше
Не делайте широкое межбуквенное расстояние в текстах и заголовках
Не используйте неправильные значения высоты строки
Не используйте заглавные буквы в крупных заголовках с Карос-софтом
Не используйте другие начертания и толщину шрифта
Не выравнивайте справа, и не ставьте два заголовка подряд
Иконки и иллюстрации
Иллюстрации и иконки — полезные инструменты в нашем арсенале. Придерживаемся принципа: «не скажи, а покажи».
Иллюстрации
Не полагайтесь на слова, иллюстрации выходят за рамки слов и могут передавать идею быстрее и проще.
Иконки
Мы используем Material Symbols (Rounded) в качестве набора иконок. Простые и ясные — всегда под рукой.
Макет и сетки
Открыть в FigmaЕсть три основных формата: вертикальный (01), квадратный (02) и горизонтальный (03). В зависимости от формата и масштаба меняется набор колонок для сетки.
Отступы
Мы используем отступы в 2,5%-10% от ширины макета. В баннере для соцсетей используем 2,5%, в печатных материалах — до 10% в зависимости от макета.
Колонки
Используйте количество столбцов, кратное трём: 6, 9, 12, 24. Количество столбцов зависит от потребностей дизайнера. Ниже пример:
Ширина между колонками равна ширине отступа. Например, если отступ будет 2,5%, то ширина между колонками тоже будет 2,5%.
Горизонтальные линии
Добавляйте горизонтальные линии, чтобы улучшить читаемость. Они помогут упорядочить контент и определить точку, с которой должен начинаться текст.
Как сводить макет
1. Соберите логотип, тексты и графику
2. Установите сетку на макете
3. Разместите графику
4. Расставьте остальные элементы
Есть вопросы?
Задайте их по адресу paynet@5x10.co
Руководство по использованию бренда Paynet.
Последнее обновление: май 2023