помощь
Здесь вы найдете ответы на частые вопросы, полезные советы
Я хочу отменить платёж через мобильное приложение
Чтобы отменить платеж, вам необходимо сделать скриншот платежного чека из раздела «История» и отправить на наш адрес электронной почты support@paynet.uz.
Платежи могут быть отменены только в следующих случаях:
- Календарный месяц, когда была оплата еще не закончился
- Не прошло 10 дней с момента оплаты
- На балансе клиента достаточно средств для отмены платежа
- Начисленный кэшбэк не был истрачен
Нет возможности отменить платежи следующих услуг: Государственные услуги, погашение кредита, оплата по реквизитам, перевод с карты на карту, платежи за зарубежные услуги, пополнение баланса онлайн-кошелька, все платежи юридических лиц, таксопарки, пополнение баланса PAYNET-карты, пополнение баланса кэшбэк-счета, платежи, оплаченные через кэшбэк-счет.
Деньги снялись с моей карты но платеж не удался
Для успешности оплаты после снятия средств с карты может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от типа услуги. Если через некоторое время в разделе «История» чек не появился и платеж не отображается на балансе, обратитесь в центр поддержки для уточнения проблемы: Telegram BOT @paynetcallcenter_bot; номер колл-центра 71 202 07 07
Деньги снялись за перевод с карты на карту но не поступили к получателю
Если после совершения перевода с карты на карту с Вашей карты списались деньги и в разделе «История» сформировался чек, но на балансе карты получателя средства не отображаются, запросите историю транзакций карты получателя от банка и отправьте ее операторам PAYNET через Telegram Bot.
Не могу добавить свою карту в приложение
Чтобы добавить банковскую карту в мобильное приложение, услуга SMS-информирование Вашей карты должна быть подключена к номеру телефона, с помощью который Вы зарегистрированы м мобильном приложении PANET. После того, как Вы уточнили, что служба SMS-уведомлений и ваша карта активны, удалите и повторно загрузите приложение и попробуйте добавить карту снова. Если проблема не устранилась, обратитесь в центр поддержки: Telegram BOT @paynetcallcenter_bot; номер колл-центра 71 202 07 07
Сколько кэшбэка начисляется за каждый платёж?
Сумма кешбэка, начисляемая за оплату, составляет 0.1% -2.2% в зависимости от типа услуги. Точная сумма для каждой услуги указывается отдельно рядом с названием услуги в разделе "Оплата".
Как перевести средства кэшбэк-счета на карту?
Возможность перевода накопленных кэшбэков на банковскую карту, к сожалению, недоступна. Вы можете использовать кэшбэк-счет для оплаты услуг, предоставляемых приложением. (За исключением оплаты по реквизитам, погашения кредита, оплаты государственных услуг).
Как пополнить баланс PAYNET-карты?
Вы можете пополнить баланс PAYNET-карты через мобильное приложение, а также с помощью инфокиосков и агентов PAYNET. Оплата производится только по номеру телефона, зарегистрированному в приложении. (Не по номеру PAYNET-карты 7777 01** **** ****).
История моих карт не отображается в приложении
Информация по картам HUMO отображается в разделе «История» автоматически. А для карт UZCARD услуга мониторинга платная и составляет 1.000 сум в месяц. Чтобы активировать услугу, выберите свою карту UZCARD в главном меню приложения через раздел «Мои карты» и нажмите кнопку "Подключиться", расположенную в самом низу. (Служба мониторинга HUMO бесплатная, и иногда данные могут отображаться с небольшой задержкой).
Почему с меня взимается комиссия за перевод?
Каждый пользователь может совершать переводы без комиссии в пределах лимита (3 000 000-5 000 000 сумов) в зависимости от выбранного предложения. Узнайте свой текущий лимитны, нажав на свою карту, указанную в разделе «Мои карты» в главном меню приложения.
Если с Вас взимается комиссия, даже когда лимит не превышен, обратитесь в центр поддержки, чтобы уточнить проблему: Telegram BOT @paynetcallcenter_bot; номер колл-центра 71 202 07 07
Если с Вас взимается комиссия, даже когда лимит не превышен, обратитесь в центр поддержки, чтобы уточнить проблему: Telegram BOT @paynetcallcenter_bot; номер колл-центра 71 202 07 07
Произошла ошибка при входе в приложение Flagship
Прежде всего, убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения Flagship. Вы можете скачать последнюю версию программы по этой ссылке: https://uz.paynet.uz/files-documents
- Перезагрузите компьютер и снова попробуйте авторизоватьс
- Через BOSH-LOGIN проверьте активен ли статус терминала
- Убедитесь, что на диске, на котором установлена программа, нет файлов, в которых хранится старая версия программы
- Чтобы подробно изучить причину проблемы, сделайте снимок экрана с ошибкой, которая появляется на экране, и отправьте его в центр поддержки через бота поддержки в Telegram
Как мне изменить пароль для доступа к приложению Flagship?
Войдите в личный кабинет BOSH-LOGIN:
- Выберите раздел «Управление пользователями»
- Нажмите на значок «Настройки» в конце строки, где отображается информация о пользователе
- Установите новый пароль с помощью кнопки «Изменить пароль»
Как мне изменить пароль для входа в BOSH-LOGIN?
На странице входа в систему нажмите кнопку «Забыл пароль». Введите запрашиваемую информацию в соответствующие разделы:
- Ваш номер договора (только цифры)
- ИНН или ПИНФЛ
- Логин (с добавлением слова «bosh»)
- Секретный код (указан в договоре)
- Новый пароль два раза
Я не могу вспомнить секретный код
Для восстановления секретного кода руководитель юридического лица должен посетить областное представительство, а для города Ташкента - лично головной офис со своими документами.
Как мне отменить неправильно произведенный платеж?
Если платеж, который вы хотите отменить, был произведен в этом месяце, и (в большинстве случаев) не прошло 10 дней с момента оплаты, отправьте чек оплаты на наш адрес электронной почты info@paynet.uz или через раздел «Отмена транзакций», зайдя в личный кабинет BOSH-LOGIN. Оплата отменяется, если на счете клиента, по которому был произведен платеж, достаточно средств.
Как мне проверить отмененный платеж?
Вы можете проверить статус каждого платежа, войдя в личный кабинет BOSH-LOGIN и перейдя в раздел «Отчетность». Вы можете просмотреть свои отмененные платежи, выбрав «Отменен» из фильтра «Статус платежа». Сумма отмененных платежей сразу возвращаются на депозит.
Деньги, отправленные для пополнения депозита, не отображаются на депозите
Прежде всего, убедитесь, что статус вашего банковского поручения «Проведён». Если через 15-20 минут сумма не появится на вашем депозите, отправьте нам изображение поручения через бота Telegram.
Как мне получить доступ к приложению Flaghip с нового устройства?
В личном кабинете BOSH-LOGIN зайдите в раздел «Управление пользователями» и установите новый логин и пароль пользователя. Вы можете начать пользоваться после подтверждения данных специалистами головного офиса.
Не могу подписать документы
Если всплывает ошибка при подписании документов:
- Убедитесь, что ваш электронный ключ находится в папке «DSKEYS»
- Удалите и повторно загрузите модуль электронной подписи
- Убедитесь, что вы подписываете с помощью электронного ключа, полученного по ИНН, указанным в агентском соглашении
- Если проблема не устранена, отправьте нам изображение/видео с исходящей ошибкой через Telegram BOT
Сколько составляет агентское вознаграждение за каждый платеж?
- Убедитесь, что ваш электронный ключ находится в папке «DSKEYS»
- Удалите и повторно загрузите модуль электронной подписи
- Убедитесь, что вы подписываете с помощью электронного ключа, полученного по ИНН, указанным в агентском соглашении
- Если проблема не устранена, отправьте нам изображение/видео с исходящей ошибкой через Telegram BOT
Где мне проверить, что я подписал документы?
Вы можете отслеживать статус своих документов, перейдя в раздел «Подпись документов» в личном кабинете BOSH-LOGIN.
Я оплатил через инфокиоск, но терминал не выдал чек
Платежи могут быть отменены только в следующих случаях:
- В главном меню терминала выберите раздел «ЧЕК»
- Откройте СМС-сообщение, пришедшее на введенный номер телефона для связи
- Введите в терминал номер ID, указанный в SMS
- Нажмите кнопку «Распечатать»
- Чтобы получить электронный чек, свяжитесь с оператором через Telegram BOT и напишите реквизиты оплаты (тип услуги, ID номер, время, сумма)
Произошла ошибка на экране после нажатия кнопки «Оплатить»
Если после подтверждения оплаты кнопкой «Оплатить» на экране появилась надпись «Оплата не произведена», обратитесь в центр поддержки по номеру 71 202 07 07 или через Telegram BOT, чтобы проверить статус оплаты. Операторы выявят проблему и помогут ее устранить.
Платеж воспроизвелся без ошибок, но сумма на баланс услуги не поступила
Если после подтверждения платежа кнопкой «Оплатить» на экране появляется надпись «Успешно», но сумма не отображается даже в течение нескольких часов:
- На чеке оплаты проверьте информацию, которую вы ввели
- Свяжитесь с центром поддержки поставщика, который вам нужен, уточнив контакты через справочник 1009
- Если вы не можете определить проблему, свяжитесь с операторами PAYNET: Telegram Bot @paynetcallcenter_bot; номер колл-центра 71 202 07 07
Можно ли отменить оплату через инфокиоск?
Чтобы отменить платеж, вам необходимо:
- Заявление в письменной форме на белом листе (обязательно)
- Фото паспорта/ID-карты/водительских прав (обязательно)
- Ваша фотография с документом в формате «селфи» (обязательно)
- Изображение платежного чека
- В случаях, когда необходимо вернуть платеж на банковскую карту, фото карты
Платежи могут быть отменены только в следующих случаях:
- Календарный месяц, когда была оплата еще не закончился
- Не прошло 10 дней с момента оплаты
- На балансе клиента достаточно средств для отмены платежа
Нет возможности отменить платежи следующих услуг: Государственные услуги, погашение кредита, оплата по реквизитам, пополнение баланса карты HUMO/UZCARD, пополнение баланса зарубежных карт, пополнение баланса онлайн-кошелька, все платежи юридических лиц, таксопарки, пополнение баланса PAYNET-карты.
Как мне оплатить банковской картой?
Чтобы оплатить через инфокиоск банковской картой, Вы можете просто ввести номер карты и номер телефона, подключенного к карте, и подтвердить оплату единоразовым SMS-кодом.